понедельник, 13 июня 2016 г.

Где деньги

Где деньги

   

"Абсолютно не важно, прав ты или не прав.
Важно лишь то, сколько денег ты зарабатываешь, когда прав,
и сколько денег ты теряешь, когда ошибаешься".
Джорж Сорос



Здравствуй, Читатель!

Как часто ты задаешь себе вопрос, где деньги?
Интересно, помогает этот вопрос  тебе получить деньги?
Мне нет. 

Читаешь ли ты книги или статьи о бизнесе, его психологии?
Я читала и читаю статьи о  бизнесе и о психологии бизнеса  писала и пишу статьи. Еще в 2013 году я написала о том, что думают о бизнесе известные бизнесмены.

Российский предприниматель об успехе и…

Уоррен Баффет рекомендует

Роберт Кийосаки рекомендует
А недавно я сделала видео-исповедь о моих проблемах с деньгами. Ее дебют в этой статье.

Моя исповедь о деньгах фильм





Я изложила свою ситуацию и свое представление о ней. Но оказалось я не все увидела.

Существует множество "внутренних тормозов" на пути к деньгам. Один из них - наша самооценка - каких денег мы достойны. О том как влияет на нас наша финансовая самооценка я познакомилась у А.Свияша.

Финансовая самооценка! Что это





Я  все правильно рассказала в своей исповеди, но не знала и не думала, что есть еще денежная самооценка себя. О том, что есть самооценка знаю и она у меня высокая, а денежная самооценка низкая.

Я много занимаюсь собой. И занимаюсь еще с конца прошлого века. Избавилась от проблем со здоровьем. Практически не болею. Кого читала? 

Начала я с книг В. Жикаренцева, перешла на Лууле Виилма . Любимой книгой была книга Теппервайна . Конечно знакомилась с книгами Луизы Хей. Кэтрин Кульман, А. Свияша. 

Недавно познакомилась с Дональдом Вудс Винникотт - британский педиатр, психолог и детский психоаналитик. 

Все эти книги мне помогли и даже немного улучшилась моя обстановка с деньгами, но проблема осталась.

Еще фильм о проблемах в деньгах

Почему так сложно с деньгами





Все правильно надо оттолкнуться от дна. Это работает. И я часто падала, и от финансового дна отталкивалась, поднималась, но не много, потому что зона комфорта финансовая низкая.

Работает также то, что  если вы решили получить и получите. И я получала. Опять же не много, только чтобы прожить.

Понятия не имела о ступенях и хотела перепрыгнуть,  подобно тому, как сразу с 1 этажа прыгнуть на 10. Ведь это не возможно, надо пройти все этажи. Так оказывается и в деньгах.



Наш мозг так хитро устроен, что он держит нас в зоне комфорта. Привыкла жить от зарплаты до зарплаты на 1-2 уровне вот и живи.

Мы сами сковываем свой мозг, когда не учитываем помехи, которые ежедневно встают у него на пути. Современные сканирования показали, что эти, казалось бы, безобидные действия ухудшают работу мозга.

Наш мозг всегда стремится сэкономить энергию, поэтому обычно выбирает самый простой путь. Если мы не делаем усилие и не включаем сознание, то наше мышление оказывается довольно стереотипным.

Мы склонны переоценивать способности успешных людей. Красивые люди кажутся нам ещё и умными.

Большинство людей переоценивает собственные способности, считая себя «выше среднего». Например, 75% руководителей считают, что принадлежат к 20% лучших менеджеров. 90% водителей оценивают свои навыки вождения выше среднего уровня.



Более вероятно то, что знакомо.  При принятии решений наш мозг полагается на наиболее доступную информацию, и может неверно оценивать вероятность событий: первым нам в голову приходит не самое вероятное событие, а самое яркое в нашей памяти.

Знакомое надежнее.  Делая выбор, мы склонны опираться на знакомые аспекты, которые могут не иметь никакого отношения к сущности выбора. Американские исследователи выяснили, что люди, чьё имя начинается на букву «P», значительно чаще выбирают Pepsi, а те, чье имя начинается на букву «C», чаще выбирают Coke. Чем больше общих букв в названии торговой марки и нашем имени, тем выше вероятность, что мы выберем именно этот бренд.

Если надо всем, надо и мне. Другие люди влияют на наши решения в гораздо большей степени, чем мы думаем. Все мы, к сожалению, подвержены «стадному» чувству.

Я так и знал.  После того как событие произошло, мы склонны думать, что изначально знали все факты и вполне могли предсказать это событие.
Розовые очки.  Мы склонны оценивать прошлые события более положительно, чем они были на самом деле.



Здесь вижу, здесь не вижу.  Мы склонны выбирать из всего массива информации только ту, которая подтверждает нашу изначальную точку зрения. Информацию, противоречащую ей, мы обычно игнорируем.

Страх потери.  Потеряв что-то, мы расстраиваемся больше, чем когда не получаем того, что могли бы получить. И обычные люди, и целые компании в первую очередь стараются избежать незначительных убытков, а не максимизировать возможную прибыль.

Эффект спешки.  Когда нет времени подумать, люди действуют менее этично. То есть чем меньше мы даём человеку времени подумать, тем более корыстным будет его решение. Личный интерес – инстинктивная реакция на внешние раздражители, и только сознательное размышление делает выбор более этическим и социальным.

Слепое пятно. Если прочитав описанное выше, вы решили, что не подвержены этому, значит, вы попали в ловушку. Большинство людей считает, что меньше других подвержены ошибкам. Однако исследования доказывают, что даже самые рациональные люди становятся жертвами самообмана.



Лично для меня швейцарский банк как-то не звучит. По моему лучше деньги хранить и приумножать в корпорации при чикагской бирже. 
Финансовые инструменты.
Но это мое мнение.

Знаете как основатель концепции сценарного программирования и теории игр, психолог Эрик Берн понимал, кто перед ним: победитель или неудачник? Он слушал, как человек говорит. Победитель обычно выражается так: «В другой раз не промахнусь» или «Теперь знаю, как это делать». Hеудачник же скажет: «Если бы только..., я бы, конечно...», «Да, но...». В своей знаменитой книге «Игры, в которые играют люди» Эрик Берн рассказывает об игре «Почему бы вам….? Да, но…» Человек, который отвечает на ваши вопросы: «Да, но….», не ищет решения, его цель в другом. Ему важно отвергнуть все предложенные варианты, чтобы оправдать свое нежелание справиться с ситуацией.

А где же деньги? Они тут.



Если ты хочешь перестать быть неудачником, хочешь пройти все ступени и быть победителем, то присоединяйся ко мне и не торопись. 



Консультации по скайпу irislo777


А продолжение статьи скоро будет.






P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!









Комментариев нет:

Отправить комментарий