четверг, 6 июля 2017 г.

Волшебные слова успеха

Волшебные слова успеха



Здравствуй, Читатель!

Думаешь волшебные слова только в детских сказках? Во взрослой жизни тоже есть волшебные слова успеха. О них сегодня и поговорим.

Волшебные слова или слова-крылья - это такие слова, которые, будучи допущенными в активную речь,  делают человека успешным. И это не предположение – это прочно доказано: слова-крылья обеспечивают совершенно определенные поведенческие модели.

Их немного – но много вовсе и не надо. И все потому, что каждое слово весит даже не пуд золота, а больше.

 Благодаря включению в активную речь волшебных слов-крыльев
1.    меняют люди свою личную историю,
2.    встают с больничных кроватей,
3.    вытаскивают себя из финансовых ям,
4.    раскрывают свои таланты
5.    и вообще начинают жить так, как  каждому человеку, и положено: радостно и взахлеб.

Что за слова? Вот они:
Я могу
У меня всё получается
И самое мощное:
Я намерен (-а)

О намерении я писала в статье Желание и намерение .

Разницу в желании и намерении можно почувствовать, если сделать следующее:

1.прямо сейчас произнеси, пожалуйста,  вслух: «Я  хочу»
 (и прибавь, что именно хочешь сделать/получить/испытать)
2.а затем так же вслух: «Я намерен (-а)»
 (и прибавь, что именно намерен (-а) сделать/получить/испытать) и ты во втором случае отчетливо почувствуешь,  что  сделан энергетический переход: более тонкая энергия перешла в значительно  более плотную.


 Всего 7 букв (женское окончание не считается) – и происходит магическая метаморфоза: энергетический переход.

И этот переход распознается не умозрительно,  а на биологическом уровне – и как раз в этом-то секрет и состоит:  глагол  «намерен» запускает в теле совершенно определенные химические реакции (не гипотеза – проверили замерами)
и как раз эти реакции и заставляют
    и мыслить продуктивно,
    и действовать уверенно ( а не наугад)

А  слова «я могу», «у меня все получиться» я использую в своих утверждениях.


Корректировать свою речь или оставить все как есть – это всегда личное решение.
Но если ты хочешь процветать,  быть успешным, то надо подумать и последить за своей речью.

В статье строю новую жизнь  я написала о том какие мысли и слова позволяют нам стать успешными и как я меняюсь.

Но повторюсь, дело твое,  поэтому, как бы мне ни хотелось убедить тебя пересмотреть свою речь:
1.    убрать из нее органическую лексику, заставляющую болеть и стареть
2.    исключить из своей речи слова-кандалы, отнимающие силы и радость
3.    и начать говорить лексикой победителя,
я все же не стану  тратить на это ни свои слова, ни твое время.


 Решать -  тебе. Ведь судьба – твоя.

Но если ты решил изменить себя, то прочти Получить в2017


Повторяю, я не настаиваю, чтобы ты прочел, но я намерена жить жизнью своей мечты

У меня все получается!





P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!









Комментариев нет:

Отправить комментарий